Вы можете задать любой вопрос связанный с регистрацией доменных имен, хостингом, ssl сертификатам и другим услугам. Для этого в личном кабинете client.2domena.ru создайте запрос-тикет на интересующий вас вопрос, с указанием темы и услуги, если запрос связан с услугой или, если у вас еще нет аккаунта или не можете в него попасть, отправьте запрос на почту support@2domena.ru
В разделе Поддержка → Список запросов вы можете:
- увидеть все тикеты;
- отправить ответ в тикете;
- поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решён.

У тикета могут быть следующие статусы:
- Есть новые сообщения — тикет ещё не просмотрен, в нём есть новые сообщения от 2domena.ru.
- Находится на рассмотрении — вы отправили ответ нам, и мы работаем по заданному вопросу.
- Просмотрен — мы ознакомились с вашим ответом и закрыли тикет.